• +7 (343) 339 49 47
  • ООО "Т.И.Р.", г. Екатеринбург, Шоу Рум: ул. 8 марта 46 (ТРЦ "Гринвич"), Режим работы: ежедневно с 10-00 до 22-00
Назад к списку

Здравствуйте. Здесь мы будем делиться новостями из мира гироскутеров и моноколес, а также своим опытом.

Вот как то не понятно, что писать. Работаем мы с вами давно, а блог ведем только сейчас. По идее надо познакомиться, а мы и так уже не чужие. Ну что же, начнем.
Сегодня хочется поговорить про моноколеса. Причем странно, что у нас покупают много гироскутеров, тогда как моноколесо это очень практичный электротранспорт. Это сигвей с одним колесом, на котором вы можете ехать с большой скоростью и не опасаться за разбалансировку (колесо одно и разбалансироваться здесь нечему). Наши модели могут ехать со скоростью до 25 км/час, хотя другие производители заявляют больше, но лично мне этого достаточно. А раз уж колесо одно, то и свободы больше - можно преодолевать любые препятствия (когда колесо одно, то и клиренс не важен), можно прыгать с бордюров (и запрыгивать на них, только аккуратно). Моноколесо - это рабочая лошадка для нашего любителя узнавать новое.


Высокая скорость - это хорошо, но есть и ещё одна не маловажная характеристика - это пробег в километрах на одной зарядке. Если мы говорим о практичности устройства, это значит, что мы можем выехать на нем из дома и использовать его как транспорт и успеть сделать все свои дела. Заявленный пробег на одной зарядке у разных производителей варьируется от 16 до 45 (где-то даже 60 видел) километров. Теперь давайте отсекать не нужное: 16 км выбрасываем в урну (не перепутайте, не в корзину, а в урну) - стоимость подозрительно низкая 15 000-20 000 рублей, исполнение никакое, скорость движения от 14 до 16 км/час. И не факт, что такое колесо проедет и 16 км, надо проверять и лучше смотреть отзывы. Теперь давайте поговорим про завышенные характеристики. Может они действительно так высоки, но вопрос зачем и чем мы за это поплатимся. Видел в характеристиках одного колеса мощность 450 Вт и при этом скорость 35 км/час (сейчас я знаю что при такой мощности скорость 25 км/час - потолок). Все может быть, но как любитель покататься на моноколесе скажу: страшно!, сложно разогнаться до такой скорости в уличных условиях и получаем итог - можно и без этого параметра который якобы есть, да воспользоваться им не реально. Далее, пробег на одной зарядке 50-60 км... Был у нас один случай, купили моноколесо для тестирования перед продажей в магазине. Понравилась цена, форма, и главное пробег 50 км на одной зарядке. Мы были совсем не опытные и клюнули (можно было по емкости аккумулятора понять, но не поняли) - реальный пробег 20 км, вуаля! Правда с этим колесом было много других проблем, плохой пластик, магниты, которые держат педали в положении переноски выпали в первый месяц, в зависимости от веса пользователя покрышка колеса сбивала внутренние элементы (провода, лампочки и тд), но. Есть НО. Колесо ездит отлично, в плане комфорта и маневренности, что то же должно быть хорошо. Этого ветерана вы можете увидеть в нашем прокате (ТРЦ "Радуга Парк"ну как же без рекламы) и прокатиться, поскольку для обучения это идеально. Ах да, забыл самое главное, чем больший пробег моноколеса, тем больший вес у него. Если обычное колесо весит 12-13 кг, то такой монстр весит до 18 кг и выглядит не очень (а как же без эстетики), ведь такой аккумулятор надо куда то запихать)))
Надеюсь, что пока я никого не запутал, а веду я вас к мысли, к которой сам пришел недавно: это как с ценой, надо отметать заведомо заниженные и заведомо завышенные характеристики и выбирать что то среднее, именно в этом направлении прогресс развивается стабильно и здесь мы получаем все сливки конструкторских решений. Вот. Я думаю, что эту часть мы закончим (пальцы не железные и устают))), а в следующей публикации поговорим про цены на моноколеса и их производителей. До встречи!